Регистрация ООО «Бизнес пакет» 10 500 руб. (включая оплату нотариального заверения Вашей подписи на заявлении, всех государственных пошлин, а также изготовление печати и штемпельной подушечки).
Данный пакет включает в себя подготовку пакета учредительных документов для сдачи в МРИ ФНС №5 по МО, нотариальное заверения Вашей подписи на заявлении, изготовление Доверенности на юриста ООО «ПНК», оплата всех государственных пошлин в Сбербанке, подача документов в МРИ ФНС № 5 по МО по Доверенности, получение готовых документов через 6 рабочих дней по Доверенности, получение кодов статистики и изготовление печати.
РАСШИФРОВКА УСЛУГИ |
СТОИМОСТЬ |
|
1 |
Подготовка полного комплекта учредительных документов |
10 500 |
2 |
Заполнение необходимых форм заявлений, квитанций, приложений |
|
3 |
Составление приказов, актов, доверенностей |
|
4 |
Подбор кодов статистики ОКВЭД |
|
5 |
Заполнение заявления на упрощенную систему налогообложения |
|
6 |
Заверение у нотариуса заявления (присутствие заявителя обязательно), а так же изготовление доверенности на юриста ООО «ПНК» для сдачи и получения документов БЕЗ Вашего участия. |
|
7 |
Оплата всех необходимых государственных пошлин в Сбербанке |
|
8 |
Подача документов в МРИ ФНС № 5 по МО по Доверенности |
|
9 |
Получение готовых документов через 6 рабочих дней по Доверенности |
|
10 |
Получение кодов статистики |
|
11 |
Изготовление печати и штемпельной подушечки |
|
12 |
Получение уведомления о возможности использования на упрощенной системы налогообложения |
Для справки:
Наиболее существенное отличие «Бизнес пакета» от «Базового пакета» заключается в разработке Доверенности от Вас (Генерального директора организации) на юриста ООО «ПНК», наличие которой позволит нам выполнять необходимые действия, связанные с регистрации Вашей организации самостоятельно, без Вашего личного участия. Это в первую очередь сэкономит Ваше время, а так же избавит Вас от длительного и утомительного стояния в очередях в государственных учреждениях.
Вам останется:
- получить уведомления из внебюджетных фондов (ФМС, ПФР, ФСС)
- самостоятельно определиться с выбором банка;
- подготовить пакет документов для открытия Р/С;
- открыть Р/С;
- уведомить территориальную налоговую инспекцию об открытии Р/С.
Подобный вариант регистрации ООО поможет Вам сэкономить средства, затратить минимум Вашего времени на оставшиеся регистрационные процедуры, а так же избавит вас от утомительной волокиты, которая обязательно возникает при работе со всеми государственными органами без исключения.
Перечень документов и сведений, предоставляемых заказчиком